Боковой порез шины - очень неприятная ситуация, в которой может оказаться любой автомобилист. Боковая поверхность шины не такая плотная и толстая, как протекторная часть, но она редко страдает от качества дорог, а вот "некачественные соседи" и другие "доброжелатели" могут легко (в смысле физических усилий) проколоть или порезать её, а вот ремонт её сопряжен с некоторыми трудностями. Во-первых, за такой ремонт боковых порезов шин возьмется не каждая мастерская; во-вторых, из-за сложности работ, ремонт порезов шин стоит намного дороже чем ремонт прокола, в-третьих,с после такого ремонта нужно особенно тщательно балансировать колесо. Несмотря на кажущуюся простоту, покрышка обладает сложной конструкцией. При производстве шин используются два вида силовых каркаса из металлических и нейлоновых нитей, которые заливают резиной. При боковом порезе велика вероятность повреждения этих каркасов. Не к каждому порезу можно применить боковой ремонт шин, т.б. цены на такой ремонт высокие. Ремонтировать можно: порезы вдоль нитей каркаса, не более 5 см; порезы поперек нитей каркаса не более 3 см; если порез находится менее чем в 4 см от края шины. Любой ремонт бескамерных шин, цена не имеет значения, мера временная, хотя ремонт прокола бескамерной шины может значительно продлить срок службы изделия. Но всё же боковой порез Качественный ремонт бокового пореза шины может здорово выручить вас в конце сезона, когда до смены колёс осталось поездить совсем ничего, и покупку новой шины можно отложить на следующий сезон (в компании https://baltshina.ru вам помогут подобрать новую шину и качественно починят испорченную), а отремонтированную покрышку использовать впоследствии в качестве запасного колеса, не подвергая его большим нагрузкам. Ведь несмотря на высокое качество выполненного ремонта бокового пореза шины, с соблюдением всех технологических процессов, место пореза будет "слабым звеном" в вашей шине и может подвести в любой момент, особенно на высоких скоростях.