Прокол в бескамерной шине не даст вам далеко уехать. Поставим запаску, а "раненое" колесо везём туда где занимаются ремонтом шин, хранят шины, продают шины уже 10 лет, т.е. знают о шинах всё и даже немного больше - https://baltshina.ru. Существует несколько видов ремонта прокола шин:
Ремонт жгутом применяется для небольших проколов в протекторной части шины. Ремонт шин жгутом производят не демонтируя колесо, для этого смазанный клеем жгут при помощи специального инструмента вводят в прокол. Так перекрывается стравливание воздуха из колеса и доступ туда влаги. Если прокол больше 10мм, то жгуты не подойдут и тогда используют Грибок. Грибок -это комбинированная заплата, которая позволяет производить ремонт шин без демонтажа колеса. Состоит из "шляпки"-заплаты, которая ки резиновой ножки, которая располагается с внутренней части шины и резиновой ножки, которая заполняет собой прокол. Для более серьезных порезов используют армированные заплатки. В этом случае для ремонта шины колесо демонтируют. Этот способ является единственным для ремонта боковых порезов.